Code LightFaced with the need to display the highlighted code on the pages. Unfortunately, I could not find a good plugin for this purpose. Everything that is on JED does not hold water. An online search did not give acceptable results.

QuickFormQuickForm is a free extension for creating web forms with built-in spam protection and great features. This is made for users who work with the popular Joomla! or WordPress. The component has a simple interface and a high speed of code processing. QuickForm allows you to create unique forms, applications, calculators, determinants of something, branched tests, surveys, online stores, calculators of windows or printed products, interactive forms and dynamic content modules.

vmCitiesOnline stores often have an extensive network of offices in different cities. And a very frequent situation arises when different prices are in different cities. Naturally, it will be very convenient for the visitor if he can choose his city, and the correct prices will automatically be set.

QuickForm 2 is a simple and functional solution that allows you to create dynamic forms on Joomla!. With its help, you can quickly create complex forms that are not accessible by functionality to any other builder. In particular, this is manifested in the ability to make dependent lists and dependent groups of fields without limiting the level of nesting and the number of repetitions, as well as build dynamic (changing during the selection of fields) calculators.

Задать вопрос

Интернет-магазины часто имеют разветвленную сеть представительств в разных городах. И очень часто возникает такая ситуация, когда в разных городах разные цены. Естественно, посетителю будет очень удобно, если он сможет выбрать свой город, при этом автоматически будут выставлены правильные цены.

Когда веб разработчик, сталкивается с какой-либо формой в дизайн-проекте, он наверняка не станет разрабатывать ее самостоятельно. Для этого понадобится много времени, иногда очень много времени. К счастью, существует определенное число готовых решений в виде компонентов, модулей и плагинов, которые могут быть быстро интегрированы на сайт. Но как правило, они имеют ограниченную функциональность и представляют из себя простой набор статичных полей, кнопку отправки и сопутствующее стилевое оформление.

Модуль выбора городов на сайте в Джумла с автоматическим определением города по IP адресу и возможностью изменять цены, в зависимости от выбранного города. Есть два идентичных решения для JoomShopping и для VirtueMart. Компактное и простое решение, которое легко переделать плагином под любой другой нужный функционал.

Компонент PPF-2 - это простой способ вывести на вашем сайте кнопку продажи файла, информации или чего-то подобного. Быстрый, компактный и надежный. Рассчитан на пользователей, готовых заказать разработку функционального модуля по индивидуальным требованиям и пользователей, способных самостоятельно настроить кошелек в аккаунте платежной системы.

QuickForm 2 - это функциональное решение, позволяющее создавать динамические формы на движке Joomla!. С его помощью можно быстро делать сложные формы, по функциональности не доступные ни одному другому конструктору. В частности, это проявляется в возможности делать зависимые списки и зависимые группы полей без ограничения уровня вложенности и количества повторов, а также строить динамические (меняющиеся в процессе выбора полей) калькуляторы.